Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92

Контактная информация

Прием представителей организаций и граждан в Арбитражном суде Северо-Западного округа
     Председатель суда и его заместители осуществляют личный прием представителей организаций и граждан по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
     Должностные лица, осуществляющие прием, не вправе давать консультации по конкретным судебным делам и иным правовым вопросам.
Прием ведется по предварительной записи.

Должность, Ф.И.О. лица, осуществляющего прием

Часы приема

№ телефона для записи

Председатель суда

МАРКИН Сергей Федорович

понедельник
с 10 до 12 часов

571 - 47 - 67

 

 

 

Заместитель председателя суда 
АФАНАСЬЕВ Сергей Владимирович

понедельник
с 10 до 12 часов

312 - 09 - 55

Заместитель председателя суда

СОКОЛОВА Светлана Владимировна

понедельник 
с 10 до 12 часов

571 - 47 - 55

Заместитель председателя суда
Филиппов Андрей Ефимович

понедельник 
с 10 до 12 часов

312 - 09 - 55

Отдел кадров и государственной службы
ВАСИЛЬЕВА Татьяна Борисовна

- 314 - 19 - 17


     Прием документов в отделе регистрации заявлений, судебных дел и документов производится ежедневно:
в рабочие дни - с 9 до 17 часов;
по пятницам и в предпраздничные дни - с 9 до 16 часов.

     Сотрудники справочно-информационной службы предоставляют информацию о кассационных делах, заявлениях и жалобах на любом этапе их прохождения (рассмотрения) сторонам или их представителям по устным (телефонным) и письменным запросам
в рабочие дни - с 9 до 17 часов
в предпраздничные и предвыходные дни - с 9 до 16 часов

перерыв на обед с 13 час.00 мин. до 13 час. 45 мин.

Телефон справочной службы +7 (812) 312-82-96

Телефон доверия +7 (812) 314-17-92

Рассмотрение писем, жалоб и заявлений представителей организаций и граждан
     Работа с письмами, жалобами и заявлениями (далее - письмами) граждан ведется в соответствии с действующим законодательством. Письма граждан принимаются к рассмотрению по всем вопросам, входящим в компетенцию  Суда.
     Письма граждан регистрируются в  отделе регистрации  Суда.
     Если обращение поступило более чем от трех заявителей, оно регистрируется на фамилию первого из них. Ему же и направляется ответ с просьбой уведомить о нем других заявителей.
     Письма граждан,  не требующие дополнительного изучения материалов,  рассматриваются в срок до 15 дней,  требующие дополнительного изучения материалов - в течение одного месяца  со  дня  регистрации  в отделе регистрации, если иной срок не установлен руководством Суда.
Обращение считается разрешенным, если по поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме либо, при его согласии, устно при личной беседе или по телефону, а также в случаях, когда заявитель письменно снимает с рассмотрения поставленные им вопросы. При устном ответе составляется соответствующая справка, которая приобщается к обращению.