Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



1

А56-71974/2015



958/2025-20693(1)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ К ПРОИЗВОДСТВУ

18 апреля 2025 года

Дело №

А56-71974/2015

   Судья

 Яковец А.В.,

     рассмотрев поданную в электронном виде кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Атлант ВК», адрес: 109316, Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9, этаж 6, комн. 69, ОГРН 1127747038044, ИНН 7729721726, на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.10.2024 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2025 по делу № А56-71974/2015/тр.9(пересм.),

     установил, что кассационная жалоба подана с соблюдением требований, предусмотренных статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

     Руководствуясь статьей 278 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

о п р е д е л и л :

1. Принять кассационную жалобу от

02.04.2025

б/н

к производству.

2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда

на

02 июня 2025 года

на

10

час.

20

мин.

в помещении суда по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, дом 4,

зал №

1

, этаж

3

.

3. Подателю кассационной жалобы заблаговременно до судебного заседания представить в Арбитражный суд Северо-Западного округа доказательства направления копии кассационной жалобы обществу с ограниченной ответственностью «Мойка 22» и акционерному обществу «Альфа-банк».


Судья

А.В. Яковец

  Информация:
-      информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru;

- телефон справочной службы (812) 312-82-96;

-      запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.