Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



1

А66-8261/2024



975/2025-21337(1)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ К ПРОИЗВОДСТВУ

23 апреля 2025 года

Дело №

А66-8261/2024

   Судья

 Соколова С.В.,

     рассмотрев в электронном виде кассационную жалобу Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области, адрес: 170026, г. Тверь, Комсомольский пр., д. 4/4, ОГРН 1026900522131, ИНН 6905056890, на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2025 по делу № А66-8261/2024,

у с т а н о в и л:

     Определением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 07.04.2025 кассационная жалоба как поданная с нарушением требований части 3, пункта 3 части 4 статьи 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оставлена без движения до 16.05.2025.
     До истечения установленного срока подателем кассационной жалобы устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения.
     Таким образом, кассационная жалоба соответствует требованиям, предусмотренным статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и подлежит принятию к производству.

о п р е д е л и л :

1. Принять кассационную жалобу от

17.03.2025

3167

к производству.

2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда

на

20 мая 2025 года

на

14

час.

10

мин.

в помещении суда по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, дом 4,

зал №

7

, этаж

4

.

Судья

С.В. Соколова

     
  Информация:
-      информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru;

- телефон справочной службы (812) 312-82-96;

-      запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.