Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



1

А26-2124/2022



985/2025-44352(2)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ К ПРОИЗВОДСТВУ

28 августа 2025 года

Дело №

А26-2124/2022

        Судья

Жукова Т.В.,

     рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Олимп-99», адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 17,  пом. 12, ОГРН 1191001008527, ИНН 1001344172, на определение Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2025 по делу № А26-2124/2022, с ходатайством об отсрочке уплаты государственной пошлины по кассационной жалобе,

     установил, что кассационная жалоба подана с соблюдением требований, предусмотренных статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

     Руководствуясь статьями 102, 278 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 333.22 и статьей 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации,

о п р е д е л и л :

1. Принять кассационную жалобу от

11.08.2025

б/н

к производству.

2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда

на

10 ноября 2025 года

на

10

час.

10

мин.

в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, ул. Якубовича, д. 4,

зал №

5

, этаж

4

.

3. Ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Олимп-99» об отсрочке уплаты государственной пошлины удовлетворить. Предоставить отсрочку уплаты государственной пошлины до рассмотрения кассационной жалобы по существу.

Судья

Т.В. Жукова

  Информация:
-      информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru;

- телефон справочной службы (812) 312-82-96;

-      запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.