Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



2

А66-8234/2023



856/2025-56377(1)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д. 4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии кассационной жалобы к производству


Санкт-Петербург

06 ноября 2025 года                                                   Дело № А66-8234/2023

     Судья Арбитражного суда Северо-Западного округа Бычкова Е.Н., действующая в порядке взаимозаменяемости судьи Богаткиной Н.Ю., рассмотрев поступившую в электронном виде кассационную жалобу финансового управляющего Тиханковой Елены Витальевны Чайкина Андрея Сергеевича на определение Арбитражного суда Тверской области от 05.05.2025 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2025 по делу № А66-8234/2023,
     

установил:

     Податель жалобы устранил обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения.
     Кассационная жалоба подана с соблюдением требований, предусмотренных статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     Руководствуясь статьей 278 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
     
     

определил:

     1. Принять кассационную жалобу от 17.10.2025 № б/н к производству.
     2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда на 11 декабря 2025 года на 11 часов 10 минут в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, ул. Якубовича, д. 4, зал № 8 (этаж 4).

     Судья                                                                                   Е.Н. Бычкова

     

Информация:
-      информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru;

- телефон справочной службы (812) 312-82-96;

- запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону                       (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.