Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



1

А56-76276/2024



986/2025-57427(2)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ К ПРОИЗВОДСТВУ

12 ноября 2025 года

Дело №

А56-76276/2024

   Судья

 Сапоткина Т.И.,

     рассмотрев поданную в электронном виде кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Производственная компания ПетроСтройКаркас», адрес: 196135, Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д. 21, литера А, помещ\офис 5-Н\7, ОГРН 1217800066186, ИНН 7810918200, на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14.04.2025 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2025 по делу № А56-76276/2024,  

     установил, что подателем жалобы устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, указанный в определении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.10.2025 по делу № А56-76276/2024.
     Кассационная жалоба подана с соблюдением требований, предусмотренных статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

     Руководствуясь статьей 278, 280 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

о п р е д е л и л :

1. Принять кассационную жалобу от

17.10.2025

б/н

к производству.

2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда

на

02 февраля 2026 года

на

10

час.

50

мин.

в помещении суда по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, дом 4,

зал №

2

, этаж

3

.

Судья

Т.И. Сапоткина

     
  Информация: информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru; телефон справочной службы (812) 312-82-96; запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.