Справочная служба: +7 (812) 312-82-96
Телефон доверия: +7 (812) 314-17-92



1

А42-3451/2023



990/2025-57777(2)


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190121
http://fasszo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ К ПРОИЗВОДСТВУ

13 ноября 2025 года

Дело №

А42-3451/2023

   Судья

 Баженова Ю.С.,

рассмотрев кассационную жалобу Денисенко Станислава Владимировича на решение Арбитражного суда Мурманской области от 28.04.2025 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2025 по делу № А42-3451/2023,

у с т а н о в и л :

     Подателем жалобы устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный определением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.10.2025.
     Следовательно, кассационная жалоба соответствует требованиям, предусмотренным статьей 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и подлежит принятию к производству.

     Руководствуясь статьями 278, 280 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья

о п р е д е л и л :

1. Принять кассационную жалобу от

13.10.2025

б/н

к производству.

2. Назначить рассмотрение кассационной жалобы в судебном заседании арбитражного суда

на

21 января 2026 года

на

11

час.

30

мин.

в помещении суда по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, дом 4,

зал №

2

, этаж

3

.

3. Подателю жалобы до начала судебного заседания представить в суд кассационной инстанции оригинал чека по операции ПАО СБЕРБАНК от 11.11.2025  (СУИП: 25749870232PRFG) об уплате государственной пошлины

Судья


Ю.С. Баженова

  Информация:
-      информацию о движении кассационной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет: http://fasszo.arbitr.ru;

- телефон справочной службы (812) 312-82-96;

- запись на ознакомление с материалами арбитражного дела по телефону (812) 312-82-96 с 10.00 до 13.00.